- Exegi monumentum
І гівном закусив...
Старая украинская присказка


Итак, пришло время нам узреть заключительную часть этого эпического полотнища...

И на прошлых выходных, мы пошли увидеть ЭТО.

Я вообще по жизни такой человек… мне очень легко угодить. Я – очень благодарный зритель и критик. Я во всем нахожу что-то хорошее (хотя мне, случалось, говорили, что я вижу, додумываю от себя то, что автор в творение и не вкладывал). Но в этот раз я столкнулся с чем то таким… ТАКИМ… что увы, даже мои природные свойства не спасают ситуации.

Не скажу, что я питал по этому поводу какие-то особые надежды… Я смотрел первую часть, писал о ней… Как вы сами могли там видеть, ощущения мои от первой части остались двоякие и неопределенные. Все недостатки и слабые места картины были хорошо заметны, бросались в глаза тогда. Уже тогда я не мог до конца определиться, нравится ли мне картина или нет. Тогда я решил, что, по университетской практике – на пол дороги ее можно признать зачетом. А для окончательной оценки – стоит увидеть заключительную часть. И уже тогда определиться.

Увы, должен констатировать факт: по качеству исполнения и реализации – это как бы два разных фильма. И первый – явно выше второго.

А второй... мхм...

Будет много букв, поэтому прошу -> СЮДА <- тут я обо всем и расскажу

А если коротко, то: Sub zero и epic fail! Неуд - всем! Заставить вернуть все деньги и поставить в угол, на колени, на горох!

@темы: Зануда, О вкусах, Умничаю, Сарказм, Для памяти, Кино, Мысли вслух, Негатив, События, Ссылки, Точка зрения

Комментарии
02.05.2009 в 17:51

- Exegi monumentum
Первая картина, со всеми ее недостатками, со всеми штампами, со всем отходом от авторского стиля, с иными типажами героев и иным Саракшем… в принципе текла по книге. В том же ритме. В точности с событиями. Узнаваемо. Со всем этим, в принципе, можно было мириться… Я понимаю, реалии. Это вечное: «Режиссер ТАК видит.» Какие-то ограничения в средствах… Хотя уже тогда ругали многое, на что я посмотрел сквозь пальцы.

В принципе, я думал, что во второй части все это если не будет исправлено, то хотя бы просто продолжится, как есть. На том же уровне. И выйдет опять же какой-то зачет, может на четверочку.

С первых же минут вторая часть поразила повторением пройденного. Мы услышали одно и то же дважды, сначала от голоса за кадром, потом от Максима, который прочищал мозги Гаю.

Увы, с первых же минут стало заметно, что этот Максим – какой-то не тот, не тот, что был даже в первом фильме. Впрочем, об этом – позже.

Вообще, должен отметить, что вся дальнейшая ткань фильма, при всем формальном следовании линии книги – вышла какой-то… рыхлой, скомканной и рваной. Сложилось такое ощущение, что многие сцены сжимались, урезались, не получили должного развития. И сейчас я уже понимаю зачем-почему.

Мутанты вышли какими-то… невнятными, опять же – рвано все, эпизодично сверх меры. Не уделили им должного внимания, промелькнули метеором. Это опять же – яркая иллюстрация той самой рваности и скомканности, о которой я сказал уже выше. Хотя по обилию скриншотов всякий making of в сети и на офсайте – казалось, что эту тему раскроют шире…

Удивил Колдун.

Не то, чтобы Колдун так принципиально плох… Но… он ярко обнажает и иллюстрирует одну особенность этого фильма. Я принципиально не понимаю, зачем, для чего… Да, бывают ситуации, когда автор в своей книге мало внимания уделил описанию деталей. И непонятно, что и как с миром, с вещами, с героями. Съемочной группе надо додумывать. Но я принципиально не понимаю, зачем и для чего, когда у Стругацких многие вещи описаны более чем детально, очень подробно, достаточно, чтобы лепить законченный образ… ЗАЧЕМ Бондарчук детае НЕ ТО и лепит что-то свое?! В книге явно написано…

«…У него был огромный череп, покрытый густым жестким волосом, похожим на серебристый мех, маленький рот со странно сложенными губами, словно он все время собирался свистнуть сквозь зубы…»

Почему у бондарчуковского Колдуна НЕТ рта? Что этим хотели сказать? Лишь бы было не так? Но ЗАЧЕМ?

И эта тенденция – все делать иным, видна по всему фильму и иногда очень ярко. И крепко раздражает.

Объяснить я все это могу тремя вещами:

а) Не смогли найти людей, которые реализуют это так, как нужно…

В это я просто не верю. Чтоб не нашлось таких людей на просторах бывшего Союза.

б) Нет денег.

Да, все стоит денег, это точно. Но боже мой, ребята, тридцатьмиллионовже! Я конечно понимаю, что нынче миллион уже не тот. Но все равно же – астронмическая сумма! Не верю, что так все плохо и не хватило. Хотя, глядя на фильм – ловлю себя на мысли, что не понимаю, куда они пошли.

А коли нет денег сделать как надо – стоит ли браться? Амбиции свои тешить? Снял бы что-то более приземленное.

в) Ятаквижу!

Очень может быть, конечно. Работая с великими некоторые режиссеры очень любят это дело – видеть [не] так. Я, мол, тоже творец, у меня все иначе будет, по моему. Но тут же вопрос еще в том, что экранизовать. И кто экранизует. Если уж тебе так хочется своего личного видения – заполни им то, что автором должным образом не освещено, что опущено… а это всегда есть.

В данном случае для меня образец экранизации фантастики – трилогия «Властелин колец», в которой Питеру Джекосон сотоварищи бережнейшим образом, скрупулезно, постарался сохранить дух и букву первоначальной книги, даже в мелких деталях. Выстраивая масштабные сцены и мелкие эпизоды по книжным описаниям и знаменитым иллюстрациям. Со всем возможным уважением к авторскому тексту и чувствам фанов. При этом достаточно посмотреть всего пару эпизодов making of с любого из расширенных изданий любой из серий, чтобы убедиться лично, сколько места для полета мысли, для творчества, для ятаквижу, было у сьемочной команды. Сколько всего они додумывали мелочей и эпизодических деталей, которым нет описания в книге, и которые хорошо вплелись в ткань повествования.

Неудивительно при этом, что ВК – одна из самых наименее спорных и наиболее принятых фандомом экранизаций. И коммерчески успешная при том. Однозначная удача. Есть с чего брать пример.

Увы, ОО пана Федора – совсем не таков. Ему нужно было все сделать другим…

Я понимаю, это сладко – замахнуться на легенду отечественной фантастики, поставить себя в один ряд с великими былого и настоящего. Напыжиться, пораздувать щеки.

Только делать это надо с умом. Что дозволено Тарковскому… до этого еще нужно дорасти.

Или все-таки денег мало было?
02.05.2009 в 17:53

- Exegi monumentum
А потом они сели в бомбовоз…

Вообще-то в роли бомбовоза я ждал что-то вроде этого.

Ноо… Вы же помните, кто и как у нас кино делает?

Знаете, до бомбовоза я прощал ОО даже розовый танк. Который – ладно что розового цвета – так еще и нифига не соответствует книжному описанию. Что? Я начинаю повторяться? Точно, про «не так» я уже выше написал… Но все-таки, все-таки, главный вопрос – зачем? Зачем было переделано ВСЕ, чему были даны описания в книге?

Зачем было нужно полностю менять стилистику технической стороны книги? На какой-то невнятно-мрачный футуризм.

Тут я еще одну шпильку фильму вставлю, которая лично мне стала заметна. Когда взлетел этот… нанодирижабль… обнажилась «фанерность» спецэффектов. Да да, именно фанерность. Вклеянные в живую картинку – они явно заметны и очень неестественны. Нанодирижабль-бомбовоз неловко ворочается в воздухе и видно, что он – не здесь, а где-то совсем в другом месте, видимо на экране монитора моделлера. А в видеоряд его влепили как аппликацию на штаны.

Кстати, хочу вот еще что сказать. Вызывает саркастическую ухмылку «техническое творчество» ради галочки. Глядя на тутошний бомбовоз – как-то непонятно, как это вообще летает. На реактивной тяге? Конструкция выглядит громоздкой и несуразной, еще и куда-то раздвигается хвостом… А где рули высоты? Чем ею управляют? Поворотом сопел двигателей? А где там горючего на пол мира? Ну делаешь же – думай же о том, как это работает! Я только когда ребенком был – рисовал ради рисования, не думая о том, как…

Что характерно – это видимо заметила и съемочная группа, потому что мне было хорошо заметно, как бомбовоз стараютстя… показывать поменьше, обходясь пейзажными видами.

Ловлю себя на мысли, что хочется критиковать буквально все. Потому что буквально все вызвало раздражение и не понравилось… И все НЕ ТАК.

Хотя, знаете, когда в бомбовозе наши герои попали под лучевой удар – Гай как-то попытался что-то сыграть. И ему бы еще пару раз потренироваться это делать – у него бы все получилось. Но вены у него на шее раздуваются очень здорово. Думаю, все вампиры в этот момент судорожно сглотнули. Наверное его именно за вены взяли в фильм :D

Почему бомбовоз вре… А, ладно! Мы же уже поняли, все в кине этом делается не так, как в тексте…

Не, кое-что мне понравилось. Белая субмарина! Вот она, и сцена с ней – были сделаны практически канонично. Вот в нее я верю. Снаружи она производит как раз то самое впечатление. И в этот момент я как-то на минуту забыл, где я и что смотрю. Я видел лайв-иллюстрацию к книге. Во-от бы весь фильм так…

Так было ровно до тех пор, пока мы не попали внутрь. И опять у меня заныло в мозгу – зачем?!

Эти пар и искрящая проводка, блыманье света и стук дверей…Ну ведь нет же этого, зачем оно? Ведь это же… дешево? Слушайте, а может это кино вообще рассчитано на детей? Лет 10-11? Ведь десятки лет назад уже были отработаны приемы саспенса, позволяющие нагнетать напряжение у зрителя. И более соответствующее… ну вот, опять – книжному описанию нутра белой субмарины.

Хотя и тут у съемочной группы случился маленький успех. Сцены резни и насилия, показанные на экранах субмарины – вызвали у меня гнетущее чувство, волнение и встревоженность. Как-то даже – совсем иное настроение, по сравнению со всем иным фильмом. Правильное. В эту островную империю и ее доблестных моряков-подводников – я тоже поверил. Но… и это было недолго.

Должен отметить, что если закрыть глаза на дешевые приемчики нагнетания страха внутри субмарины – этот эпизод фильма один из наиболее удачных. Не хватает только плакатов агитационных на стенах, я очень хотел их увидеть ;)

Потом снова все пошло как-то уныло, скомкано и рвано. И очень странно.
02.05.2009 в 17:54

- Exegi monumentum
Пан Федор решил, видимо, выжимать из фейковой романтической линии Мак-Рада все возможное и невозможное и мы увидели сцены с видениями, достойные романтической мелодрамы.

А еще – чудесные пассажи с Радой и разборки между сильными мира Саракша.

Задержание Рады, беседа с Умником… Это было интересно. По крайней мере этот диалог. Хотя, глядя на героя Бондарчука и его игру, я все думал, когда же он начнет домогаться мадмуазель Гаал… Но он молодцом держался, мне даже понравилось. Как-то… немного. И Юлечка Снегирь конечно красивая девушка. Ее наверное по этому признаку и выбирали, чтобы юноши теряли челюсть и больше ничего не видели… В общем, ее игра в сцене беседы с Умником мне понравилось. Такое одухотворенно-отрешенное и в то же время наивно-добродушное лицо… и такое спокойное, задорное: «Нет», и открытая улыбка. Прелесть :)

А потом нам показали, как хрупкая девица превращается чуть ли не в спецназовку-оперативницу и выдает всякие вещи… Я все ждал, как она начнет выкручивать акробатические этюды в духе Джу из «Последнего полета Озириса». Странно, что обошлось без этого. Могло бы быть свежо и оригинально :D

Война! Война! Как много в этом звуке! Технически получилась в общем-то довольно недурно. Ладно уже, закроем глаза на набившую оскомину разницу в стиле книжной и фильменной техники.

Но смертельные раны Гая от руки… это же был Чачу, я правильно понял? А потом Чачу, проткнутый флагштоком! Пан Фёдор, зОчем?! По книге жеж Чачу должен был потом еще быть, а там его как раз не было! Это хонтиец Гая убил!

И вот Максим в заведении Странника, и вот Умник к нему подбирается.

Этой сцены я ждал, как проверки на вшивость. Ах, как можно было бы красиво все это сделать!.. Вы же помните, каким был институт в книге? Этот светлый островок науки и труда в этом грязном и злом мире! Кажется, срисованный с лучших образцов НИИ Земли… нет, взятый откуда-то из мечтаний об этом лучшем образце. Что-то из того, о чем Стругацкие мечтали в юности, или даже что видели. Светлые помещения, большие окна, молодые приветливые лица юных ученых, окрыляемых авторитетом юного талантливого руководителя, веселый и жизнерадостный рабочий настрой.

Это было бы как окно в мечту. Не только их, жителей Саракша – даже нашу с вами!

Но, не судьба, увы. У нас все будет иначе. То отвратное место, куда поместил пан Федор Мака с его друзьями… Мрачный рай вивисекции, само пребывание в котором совестливому сознательному землянину должно было бы быть глубоко омерзительно.

Я ждал интриги, я ждал разговора Мака с Умником, в резиденции Умника. О да, это могло бы быть что-то в духе детективов. Игра слов, игра взглядов. Недосказанности, намеки.

Нет, нет и еще раз нет! Умник пана Фёдора растратил способности к тонким диалогам еще в беседе с Радой. Выполнил план на ближайшую пятилетку.

И вот мы стремительно приближаемся к финалу! Волнение нарастает! Как же, ведь впереди кульминационный момент всей книги – встреча со Странником лицом к лицу, момент истины. Мораль басни.
02.05.2009 в 17:59

- Exegi monumentum
Этого момента я ждал с особым волнением. Глядя на героев - с самого начала были какие-то сомнения по этому поводу.

Вы знаете, меня сложно чем-то удивить и тем более шокировать. Но я пережил шок и глубочайшее разочарование. Первый раз за много много лет, с самого детства, у меня было безудержное желание покинуть кинозал. Мне было стыдно, что я это вижу. Присутствую при этом. Мне было стыдно, что ЭТО вообще есть на белом свете. Я сидел вжавшись в кресло, прикрыв лицо рукой и озираясь по сторонам – кто еще ЭТО видит? Какой позор!

Мне как то понятно, почему Бондарчук решил вместо фильма снять нарезку из эпизодов западных фантастических фильмов, нанизанных на костяк изначальной истории.

Мне понятно, это логично, что стиль всей картины диктовал ему под конец влепить «а тут у нас будет кагбэ «Матрица», кагбе Нео и Агент Смит».

Мне понятно, почему из эпизода, который по книге занимает всего пару минут, Бондарчук учинил действо минут на 10-15 со многими перемещениями – как бы была идея приласкать под конец глаз зрителей я понимаю. А заодно дать достойный ответ всяким там… ну опять же, «Матрицам». Мы же тоже можем. Ага, ага.

Мне непонятно ЗАЧЕМ он превратил это действо в позорную клоунаду, достойную «Голого пистолета», а самих героев, высокоморальных, сознательных и разумных землян светлого будущего – в каких то истеричных, одержимых яростью животных. Уничтожив под конец, одним махом, намеки на все хорошее, какие были и хоть какие-то остатки связи с изначальной книгой.

Вместо того самого момента истины, назидательной «пощечны» юнцу с прочищением головы и срыванием покровов, расстановок всех точек…

… безобразная драка, безбашенное руко-ного-машество, с выбрасыванием противника со-второго-этажа-через-стену-на-машину. С перекошенными звериными эмоциями лицами и при этом – отсутствием смысла в налитых кровью глазах. С избиением противника не на жизнь а на смерть, бессмысленным избиением.

Этот осатанелый Сикорски… Мне почему-то вспомнились кадры, братки из «Антикиллера»…

Смысл самого финального эпизода, эта эмоциональная кульминация всего повествования – заменяются этим отбиванием мяса на ребрах.

Это при том, что постановка боев вышла настолько слабой и вторичной… у меня было ощущение, что хореография взята откуда то из low-budget гонконгских боевиков 60х, вот вот противники прыгнут и полетят друг в друга ногами, а над ними будет виден тросик.

И дешевые детские трюки в духе: «А тут я как бы из последних сил» :D Блин, это уместно смотрелось в дешевых боевиках времен холодной войны, где и все остальное было соответствующим...

Везде, везде Бондарчук сделал не так, как в книге, даже Максим Сикорски заборол. Кагбэ добро кагбэ победило… :-/

И во всей этой вакханалии бессмысленной ярости – отдельным эпизодом момент, когда Максим кричит, что мол пока я здесь – никто больше не построит…

Я смотрел на этого… человека? Это окровавленное лицо, эти десна и зубы… Смысл и слова уходят на второй план. Видны только зубы. Клац! Клац! Клац! И я вижу, буквально, как эти жвала выдвигаются из этого человека, затмевают этого человека, выползают вперед. И сейчас, вот вот, вся кожа с губами сползет назад и нам явится какой-то… чужой.

А еще, это наверное не очень заметно неискушенному чтением зрителю, но пан Фёдор убил, убил всю ту Землю, которая была в книге. Превратил самих землян в осатаневших зверей, ведомых яростью… а Сикорски, профессионала и ответственное лицо - в какого-то подонка. Содержащего какой-то институт вивисекции, а заодно душой болеющего и видимо лично заинтересованного в существовании Центра. Это что там за Земля, что она присылает таких людей?
02.05.2009 в 18:03

- Exegi monumentum
Что я могу в итоге сказать про этот фильм? Все уже сказано выше. Но все-таки подытожу.

Даже по сравнению с первой частью картина вышла слабее, не смотря на всю [псевдо]динамику. Порой она как-то просто распадается, сами сцены распадаются и в них соврешенно не веришь. А уж почитав первоисточник – очень ясно видишь, что все, просто все – сделано другим. Убит дух книги, а смысл заменен практически бессмысленным и уродливым действом. Мутировавшая форма заменила содержание.

Актеры в подавляющем большинстве своем – подобраны неудачно и не справляются с личностями своих героев. А играют каких-то других людей. Впрочем, я понимаю, пан Бондарчук так видит, да да…

Вместо оригинального повествования – видим набор киноштампов, нанизанных на план изначальной книги. Без особого творческого подхода. И, повторюсь, форма, затмевающая содержание.

Даже спецэффекты совершенно не порадовали… колбаса дыма от небоскреба Центра… Ну ну… Школьники чтоль делали? Мой первый опыт в Maya?

В сухом остатке?

Я считаю, что это, при всей масштабности и дороговизне – безусловный шаг назад для русскоязычного кино. При ТАКОЙ масштабности и дороговизне – тем более шаг назад. Одна из худших и бездарнейших экранизаций, из всех, что я только видел, и из всех, что наверное только возможны.

Уж лучше бы вместо этого кино сняли пяток самыхлучшихфильмов, там хоть без претензий на пафос, глобальность и прикосновение к великому.

Рано еще пану Федору за вещи такого масштаба браться. А может даже и вовсе не нужно.

Не будет из него ни Тарковского, ни Джексона.

И кто там у нас сценарий писал? Супруги Дяченко? Дяченко я читать пожалуй не буду совершенно…

Sub zero и epic fail! Неуд - всем! Заставить вернуть все деньги и поставить в угол, на колени, на горох!

P.S. Самое забавное, что пипл то – схавает. Уже хавает. Я уже слышал отзывы в духе: «А чё, ничё-так, живенько, получше чем первая часть, экшена побольше, подинамичнее». No comments.

Ну и конечно фанфики, слеш фанфики. О да! Они будут! Они и так цветут, а теперь – воссияют. Максим/Гай – такие милашки… И это: «Соедини меня с огнем, Мак!» Умник так талантливо курлыкает и строит глазки. А Странник так… брутален. Просто прэлэсть! Прямо праздничный набор юному писателю! :D
02.05.2009 в 19:02

Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.
Хе хе, вижу, задела кинишка. :-) Сильно задела, раз столько написал.
Чего ты хотел от Бондарчука? У него ни одного фильма нет, который стоило бы посмотреть. У нас же в искусстве основополагающее не умение что-то хорошо и художественно делать, а "попасть в обойму", войти в пафосную группу взаиможополизов, и тогда у тебя все будет в порядке. :-)
02.05.2009 в 19:51

да фильмец стыдный.
02.05.2009 в 20:33

Hius, у меня эмоций было на порядок меньше, поскольку ты чего-то от фильма ждал и надеялся. А я понял всю глубину этого шедевра во время просмотра первой части. Прям начиная с рекламы мегафона и дедушкиных часов внутре матричного кальмара.

Поэтому все как-то спокойнее воспринималось ;) Мутанты... Ну да, мутанты. Противно. Но в общем они и в книге не особо вызывают приязнь.
Бомбовоз-дирижопель - ну да. Нанотехнологии и у ей внетре неонка. И странно что нет педального привода, он бы там к месту был, к этим милым органам управления этим величественным аэробилем.
Субмарина "с дырочкой в левом боку"... Ага, а внутри прям как Элен Рипли по закипающему реактору сквозь пар бежит. Вот не хватало периодической тряски и вежливых напоминаний "Всему персоналу необходима срочная эвакуация... Осталось 5 минут ..."
Танчиковое сражение... Ну прям как настоящее... Бдыщь-бдыщь-Бум. Вон сколько солярки запалили...
Чачу на кол нанизали... Ну брутально. Фиг с ним, что не хонтиец был, неужто мало бравых ротмистров осталось.
А вот когда наш Мак полетел по башне - вот меня даж заинтересовало и к экрану придвинуло. Этож монах шаолиньский прям из китайских боевиков! Хон-гиль-дон-мальчик-со-свирелью ;) А уж когда и Странник в воздух взлетел и вместе с Маком начали друг друга в стены впечатывать ;) Я это именно что воспринял как ПОЛНУЮ победу Добра над Разумом ;) Но ведь Даммкопфом ведь Мака обозвали?! ;) Значит почти по книжке ;) И дальше говорят почти по книжке ;) Ну а то что два великих коммунара при этом друг друга нещадно пи№;ят - вот это и есть АФФТОРСКОЕ видение. Ящитаю - эффектная концовка. Вполне достойная начала и середины сего бессмертного опуса.

Любопытны будут кассовые сборы и итоговое подбитие бабок.
03.05.2009 в 02:11

На подобные вопросы леди не отвечают, потому что джентльмены их не задают
хорошо, что расстраиваться не буду, потому что не смотрела ни первой, ни второй части
03.05.2009 в 10:12

~да здравствует Царь!~
Мне было стыдно, что я это вижу. Присутствую при этом. Мне было стыдно, что ЭТО вообще есть на белом свете. Я сидел вжавшись в кресло, прикрыв лицо рукой и озираясь по сторонам – кто еще ЭТО видит? Какой позор!
отлично сказано. только я испытала это гнетущее чувство стыда во время просмотра первой части - где-то минуте на 30-40ой. я очень рада была, что скачала это говнецо с торрентов, а не пошла смотреть его на большом экране. потому что из зала я бы точно удалилась Т_Т а так-вырубила на середине и стёрла с компа. фсё. быстрее забыть и не вспоминать.
и почему блин, если мне было так стыдно это смотреть, им было не стыдно это снимать? в этом играть?
03.05.2009 в 16:21

Я хочу красивое это, это будет сегодня моим.
Меня ваш коммент даже фильм заставил посмотреть)
Господи, ну почему все у нас получается через одно место?
Вроде все есть - и деньги, и люди умные, и книжки хорошие, а такое г***о на выходе.
04.05.2009 в 01:31

Как?! Вы не читали Пикассо?..
Дяченко я читать пожалуй не буду совершенно…
Справедливости ради, Дяченки не писали сценарий, а переделывали то, что написал Эдуард Володарский. Гарантировать, что ни Бондарчук, ни Роднянский никак на этот процесс не влияли, не может никто.

А литературное творчество Дяченок настоятельно рекомендую. :) "Долина Совести" и "Пандем" - очень сильные книги.
06.05.2009 в 19:33

It's Dr. Evil, I didn't spend six years in Evil Medical School to be called "mister," thank you very much.
ниасилил.. ты мне скажи вкратце только яой был?:-D)
07.05.2009 в 19:16

- Exegi monumentum
Козья Ностра Как же ей меня не задеть? Стругацки же, любимые же... Очень хотелось бы увидет достойную экранизацию. Надеялось, что если берутся делать ТАКОЕ, то уж постараются... Опять же, учтут пожелания и критику публики насчет первой части и быстро подсуетятся...

Лунный день Очень стыдный. Причем в двух направлениях. Как экранизация - тем, что убил книгу и вылепил уродца из любви миллионов. Как фантаст-боевик - тем, что насквозь вторичен и слеплен из грубых штампов как какой-то кинофранкенштейн...

NightRaider Этож монах шаолиньский прям из китайских боевиков! Хон-гиль-дон-мальчик-со-свирелью Эта пять! :D

Ящитаю - эффектная концовка. Вполне достойная начала и середины сего бессмертного опуса.

Наверное ты прав... Не стоило обольщаться изначально.

Но надежда ж была! Могли же! При таком бюджете! Абзац! Снимут ли когда-то теперь новый, нормальный ОО... :-/

Любопытны будут кассовые сборы и итоговое подбитие бабок.

Пока что - никак не отбивает. Что РАДУЕТ! :)

про100маришка Ну да, вы далеки от этого... ;)

Радистка-Кэт Ну, все таки первая половина была позитивнее... вот вторая - просто абзац... :-/

и почему блин, если мне было так стыдно это смотреть, им было не стыдно это снимать? в этом играть?

Бабло, бабло побеждает! И кому стыдно? Феде-то? Я вообще после этого сомневаюсь в его людской природе... Зато как ему небось сладко было! Это ж он в один ряд себя поставил с Тарковскими... ну как же как же, ведь если писать будут - напишут: "Экранизовал произведение Стругацких... как и Тарковский в свое время", наверное на этом будут в прокате за рубежами играть... И себя потешил, стал в один ряд с одним великим экранизуя других великих... умора!

Про игру... А что тут говорить, если САМ Федор заявил, что Степанов - актер ни-ка-кой, и кроме мордахи у него ничего нет, что сцены с ним - собирались как конструктор по дублям, а он - не умеет даже ровно сыграть.

Анока Лункус Видимо потому что из конечного результата людей волновало не сдеать шедевр или хотя бы просто годное кино, а попонтоваться и освоить бюджет.

Aaz А зачем они вообще в это втравились? Они подаются как сценаристы, а по всему фильму видно, что кино - безграмотный пересказ книги. Они как писатели - зачем на такое пошли? Вопрос...

одинокий спамбот Яоя не было, но почвы для него создали - будь здоров. И не только для яоя, а для самого жестокого слеша :D
07.05.2009 в 23:18

Как?! Вы не читали Пикассо?..
Hius
Я за Дяченок расписываться не могу :), но, судя по их старым интервью, Сергей Дяченко в первую очередь не писатель, а именно что сценарист и режиссёр; в писатели подался, потому что в начале девяностых снимать было не за что. Да и Марина к кино неравнодушна, снималась в разных фильмах. Ну вот как-то так.

Качество их кинотворчества не оцениваю, ибо не смотрел (в отличие от книг : )).
08.05.2009 в 14:46

It's Dr. Evil, I didn't spend six years in Evil Medical School to be called "mister," thank you very much.
надо пойти полюбому...)
08.05.2009 в 15:52

- Exegi monumentum
Aaz Надо будет вникнуть...

одинокий спамбот Ну, сходи, сходи, помоги Феде выполнять план :D
08.05.2009 в 16:44

It's Dr. Evil, I didn't spend six years in Evil Medical School to be called "mister," thank you very much.
ты прав! посмотрю на пиратке:-D
08.05.2009 в 17:18

- Exegi monumentum