- Exegi monumentum
Бульдозер Корчинского
Пишет  каздалевский:
02.09.2015 в 09:33

... всем известные платные шлюхи вроде Корчинского, да, или Тягнибока?


Что характерно, "платной шлюхой вроде Корчинского" Корчинский стал [называться] именно сейчас. А во времена Майдана многие сторонники Майдана встречали "платную шлюху Корчинского" на его бульдозере с восторгом и ликованием. Да, думаю, и сейчас почитают героем.

Как-то не торопились успокоить его и тем более скрутить и отнести в тылы.

Кстати, в том числе как раз и "платную шлюху Корчинского" Киев и Украина могут поблагодарить за крымнаш, Донбасс и АТО. И за бульдозер, и за обещания "поездов дружбы", да и за "чеченскую славу" тоже. Хорошая картинка вышла для Киселёв-ТВ, как раз нагнетать и запугивать даунбасское ватное быдло.

К чему это я? Это в контексте полемики о бомбисте под Радой и героях Майдана. Что делалось тогда, что делается сейчас, что дозволено, а что нет. Как всё дивно перемешалось, а сверху присыпано доброй порцией двойной морали.

Update 20.09.2015 | Я был немного несправедлив к Корчинскому. Авторство "поездов дружбы" в этот раз было не за ним. Это был Мосийчук. Появление темы. Исследование вопроса.

@темы: Нравы, Украина, Люди, Ссылки, Фото

Комментарии
02.09.2015 в 11:29

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Так верстают только мудаки
02.09.2015 в 11:42

- Exegi monumentum
Так я и есть мудак, это известный факт :)
02.09.2015 в 11:43

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
А, тогда извини. Я думал, ты не знаешь ))

Ну честно? кто так картинки вставляет?
02.09.2015 в 11:45

- Exegi monumentum
Я например, так вставляю. И это далеко не первый раз :D
02.09.2015 в 16:29

Пунктуационный маньяк

больше добавить нечего.
02.09.2015 в 21:48

- Exegi monumentum
Falchka, это и называется "двойная мораль".
03.09.2015 в 00:23

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
изображение
03.09.2015 в 13:17

- Exegi monumentum
Andrew Seemann, т.е. ты хочешь сказать, что всякий, кто исповедует двойную мораль - суть ватник? :)
03.09.2015 в 13:19

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Hius, каждый, кто исповедует двойную мораль, лицемер и мерзавец. Но моя пикча, которую я сваял на коленке в час ночи, не об этом.
03.09.2015 в 13:21

- Exegi monumentum
Andrew Seemann, лицемер и мерзавец и ватник? Ну, ведь твоя пикча и про двойную моарль тоже.
03.09.2015 в 13:25

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Hius, и о ней тоже. Эта пикча скорей была адресована другой пикче чуть повыше.
03.09.2015 в 15:28

- Exegi monumentum
Andrew Seemann, т.е. ты ею продемонстрировал, что прежняя картинка по сути иллюстрирует психологию ватника?
03.09.2015 в 15:30

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Hius, я дополнил мысль недостающим звеном.
03.09.2015 в 15:41

- Exegi monumentum
Andrew Seemann, ну ты то сам, надо полагать, согласен с тем, что убийство это всегда убийство и не оправдывается "революционной целесообразностью"?
03.09.2015 в 15:46

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
С какой позиции посмотреть. Я бы процитировал комиссара Яррика из Вахи, но лень лезть за копипастой.
03.09.2015 в 15:49

- Exegi monumentum
Andrew Seemann, цитируй :) Не ленись!
03.09.2015 в 15:51

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Тебя спросят, имел ли ты право уничтожить десятки миллиардов. Но лишь немногие поймут, что ты просто не имел права оставить их в живых.

— Комиссар «Старик» Яррик
03.09.2015 в 15:54

Andrew Seemann, с Цибульским вы согласны?
03.09.2015 в 15:55

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Polliana, не совсем.
03.09.2015 в 15:56

- Exegi monumentum
Andrew Seemann, как-то очень абстрактно и оторванно от контекста, слишком общо. Давай вернёмся к теме протестов и силовиков.

А то вон глянь как там в том треде пан К. с ТрешТанком бодается. Аргументация-то, всех ментов на Майдане замочили провокаторы, Майдан непогрешим. Прям религия.
03.09.2015 в 15:57

Andrew Seemann, не совсем.
можете развернуть?
03.09.2015 в 15:57

Andrew Seemann, не совсем.
можете развернуть?
03.09.2015 в 15:59

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Polliana, лень разворачивать. Считай, что я с ним согласен лол.
03.09.2015 в 16:03

Andrew Seemann, лень разворачивать.
лень, так лень. Жаль.
Считай, что я с ним согласен лол.
да бога ради, ваша страна, вам там жить.
03.09.2015 в 16:04

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Hius, безотносительно того, кто там мочил беркутят, но ты должен понимать, что за риск, на который они идут осознанно, им неплохо платят, дают квартиры и прочее. То, что они оказались не на той стороне, а на чьей стороне они стоят они прекрасно знали, прискорбно, но им деньги не пахли.

Что же касается зла, то у меня другая философия. Нет зла и добра. Мне лень продолжать мысль, так что я съёбал домой.
03.09.2015 в 16:05

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Polliana, бога нет.
03.09.2015 в 16:07

безотносительно того, кто там мочил беркутят, но ты должен понимать, что за риск, на который они идут осознанно, им неплохо платят, дают квартиры и прочее.
насколько я помню, там и срочники ВВ стояли.
03.09.2015 в 16:10

- Exegi monumentum
Andrew Seemann, ну я, допустим, не лил слёз по беркуту, не лью их и по нацгвардии, собственно, беркут и занимал ту же нишу, которую сейчас занимают нг, батальоны и т.п. И те и эти - "псы системы". И система обязана оплачивать их риски. А они - рвать за неё, рисковать за неё, в том числе жизнью.

Ну, ты согласен, что преступление есть преступление и контекст тут один и тот же? И что вовсе Майдан не свят.
03.09.2015 в 18:28

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Hius, я тебе приведу тысячу примеров не святости Союзов. Ты свою точку зрения не изменишь. Меж тем быть совкодрочером и грить "убивать плохо" не самая лучшая позиция.
03.09.2015 в 19:43

- Exegi monumentum
Andrew Seemann, приводи, мне интересно. Союзов - ты имеешь ввиду СССР?

Меж тем быть совкодрочером и грить "убивать плохо" не самая лучшая позиция. Почему?

Кстати, твои слова видимо подразумевают то, что я считают Союз непогрешимым и лишенным недостатков? Или как?